Что мы знаем о компаниях-участниках оконного рынка, о качестве их продукции, о качестве окон или профилей, о выполнении гарантийных обязательств? Только то, что они сами хотят нам сообщить. Этот раздел нашего сайта попробует разглядеть то, что скрывается за вывеской, за тем или иным рекламным лозунгом. В общем, «показать все, что скрыто».
Господа, а где креатив? Например, креатив в рекламе пластиковых окон? Креатив – это новая идея, творческий подход к решению, процесс созидания чего-то нового. Несколько лет назад со всех рекламных картинок на нас смотрели улыбающиеся окна и домики всех размеров, радостные деревца за окошком или счастливые семьи на фоне белых окон, а сейчас, видимо, дружно решили, что не до лирики.
В подавляющем большинстве компаний менеджеры заученным тоном Вам скажут - «стекло у нас борское». А, куда идет продукция остальных стекольных заводов, позвольте спросить. Последнее десятилетие считается, что стекло завода в городе Бор (Нижегородская обл.) лучшее, поэтому, даже когда завод был на переоснащении или случались какие-то перебои в поставках продукции данного завода в разгар сезона, все компании по-прежнему работали на «борском стекле», упорно скрывая существование других российских заводов, выпускающих стекло.
Говоря о том, что лицензионный профиль в России изготавливается из «родного», скажем, немецкого сырья, производители ПВХ-профилей, видимо, имеют в виду, что различные «присадки» - наполнители, стабилизаторы, модификаторы, пластификаторы – поставляются компаниями-владельцами торговой марки того или иного профиля. Основное же сырье для производства профилей используется российское.
Статистика – наука очень интересная. Бесспорно, статистика оконного рынка представляет большой интерес, поскольку теоретически позволяет ответить на многие вопросы о направлениях развития рынка и о перспективах того или иного игрока на этом рынке.
Одним из самых главных критериев при выборе фирмы-производителя окон, является условия гарантии, предоставляемые заказчику. Обращайте внимание на гарантии, которые предоставляет компания-производитель окон на свои изделия.
Вы любите подарки, скидки, призы? Конечно, а кто не любит? В этом сезоне производители окон предлагают своим покупателям огромное количество подарков и скидок. Число рекламных акций растет с каждым днем.
Последнее время Интернет стал играть роль огромной рекламной площадки, и абсолютное большинство компаний оценили преимущества этого средства массовой информации.
Вы "хочите" скидок — их есть у меня! Что такое зимние скидки и откуда они берутся? Ни одна компания торговать себе в убыток не будет. Если товар скоропортящийся, то понятно, что надо…
Архив
Наверх