Интересная и полезная информация об окнах, особенности оконных конструкций из ПВХ, алюминия и дерева, аксессуары, технологии изготовления и монтажа, рекомендации по эксплуатации для потребителей, новости рынка светопрозрачных конструкций.

Справочная служба
mail@pro-okna.ru

карта сайта

Оконное закулисье

О сайте

Любой человек, решивший сделать ремонт в квартире или доме, неминуемо сталкивается с проблемами выбора. Покупателю, который впервые задумался об установке новых окон, очень сложно бывает найти наиболее приемлемый вариант из всего многообразия продукции, которое предлагают сегодня Московские компании. Далее.

Microsoft VBScript runtime error '800a0006'

Overflow: 'cint'

/trustlink.asp, line 26

Наш опрос

Вы посетили наш сайт, т.к.

планируете поменять окна
являетесь профессионалом оконного рынка
просто так

Секрет первый — зимние скидки

Вы "хочите" скидок - их есть у меня! Что такое зимние скидки и откуда они берутся? Ни одна компания торговать себе в убыток не будет. Если товар скоропортящийся, то понятно, что надо его продать за любую цену — хоть что-то выручить, иначе пропадет все. С окнами — другое дело. Поэтому объявленные зимой скидки в 30 или 50 процентов — существуют только на бумаге. В действительности же, колебание между, так называемыми, «зимними» и «летними» ценами составляет около 10 процентов. Так, фирма, обещающая скидку 30% в зимний период, летом предоставит скидку 20—23%. Означает ли это, что прайсовая цена на окна завышена почти во всех фирмах? Поняв словосочетание «рыночная экономика» слишком буквально, покупатель хочет, чтобы ему предоставляли скидку везде, при каждой покупке, и отдаст предпочтение фирме, где ему пойдут навстречу и снизят стоимость даже на 10 долларов, которые при остеклении двухкомнатной квартиры «погоды не сделают», но позволят покупателю почувствовать «вкус победы». Отсюда взялись завышенные прайсы и скидки в 40%, о которых очень словоохотливо рассказывают менеджеры. Так или иначе, но сезонное колебание цен существует, и заказывать окна зимой действительно выгоднее.

Иногда фирма проводит рекламную акцию: «Спешите! Только два дня — скидка 30%». Это вряд ли. Нет смысла работать в режиме аврала два дня. Наверняка, акция будет продлена. Или, следующие два дня — 28 процентов, потом опять 30, потом…

Посмотрите, на примере нескольких фирм, как отличаются стоимости изделий в конце января этого года при предоставлении абсолютно разных «зимних» скидок Цены (январь 2006).

Получился парадокс: например, у компании «Евроокна», предлагающей скидку 30%, стоимость заказа больше, чем у компании «Святок», предлагающей скидку 15% и компании «Сити-групп», которая вообще в этом месяце скидок не предоставляет. Всегда смотрите на окончательную стоимость Вашего заказа, не стоит обращать внимание на рекламные лозунги об «уникальных скидках», предоставляемых «только сегодня».

Нельзя ориентироваться на размер скидки, главное — качество комплектующих и монтажных работ, сервис и предоставляемые гарантии.

24.01.2006

Наверх

© Pro-okna, 2005
E-mail: mail@pro-okna.ru