Интересная и полезная информация об окнах, особенности оконных конструкций из ПВХ, алюминия и дерева, аксессуары, технологии изготовления и монтажа, рекомендации по эксплуатации для потребителей, новости рынка светопрозрачных конструкций.

Справочная служба
mail@pro-okna.ru

карта сайта

Оконное закулисье

О сайте

Любой человек, решивший сделать ремонт в квартире или доме, неминуемо сталкивается с проблемами выбора. Покупателю, который впервые задумался об установке новых окон, очень сложно бывает найти наиболее приемлемый вариант из всего многообразия продукции, которое предлагают сегодня Московские компании. Далее.

Microsoft VBScript runtime error '800a0006'

Overflow: 'cint'

/trustlink.asp, line 26

Наш опрос

Вы посетили наш сайт, т.к.

планируете поменять окна
являетесь профессионалом оконного рынка
просто так

Секрет пятый – трудности статистики

Статистика – наука очень интересная. Бесспорно, статистика оконного рынка представляет большой интерес, поскольку теоретически позволяет ответить на многие вопросы о направлениях развития рынка и о перспективах того или иного игрока на этом рынке.

Создание цивилизованного рынка окон в России, безусловно, предполагает наличие в свободном доступе статистических данных о рынке окон. Увы, пока в России нет официальной статистики по данному вопросу, и каждый ориентируется на собственную статистику, что приводит к всевозможным нестыковкам.

Например, возьмем российский рынок оконной фурнитуры. Рынок сформировался за последние 10-12 лет, и на сегодняшний день основные игроки определены.

Компания Roto Frank одна из первых пришла на российский рынок и успела занять весьма прочную позицию, которую успешно удерживает правильной ценовой политикой, хотя сейчас ее доля не так велика, как в начале. По словам маркетолога компании современный рынок фурнитуры выглядит так:


Однако начальник отдела торговых представителей компании Winkhaus не согласен с такой оценкой рынка фурнитуры и утверждает, что доля Winkhaus по их оценкам составляет 25%.

Возможно, истина находится где-то посередине и более точно ситуацию на рынке отображают нижеследующая диаграмма.

Руководитель отдела маркетинга компании ТБМ, одной из ведущих компаний-поставщиков фурнитуры различных марок в Россию, оценивает рынок фурнитуры по итогам 2005 года следующим образом:


Специалисты группы компаний «Проплекс» рисуют такую картину основных участников рынка оконной фурнитуры и их долей:


Так что, статистика у каждого своя.

Марок фурнитуры, представленных на нашем рынке, не так уж и много, по сравнению с количеством марок профилей ПВХ, но даже здесь каждый участник рынка оценивает ситуацию по-своему. Интересно было бы посмотреть, как видят участники рынка оконных профилей процентное соотношение основных марок профилей ПВХ на сегодняшний день.

По материалам журнала «Окна Двери Фасады» №16.

Апрель 2006

Наверх

© Pro-okna, 2005
E-mail: mail@pro-okna.ru