Интересная и полезная информация об окнах, особенности оконных конструкций из ПВХ, алюминия и дерева, аксессуары, технологии изготовления и монтажа, рекомендации по эксплуатации для потребителей, новости рынка светопрозрачных конструкций.

Справочная служба
mail@pro-okna.ru

карта сайта

Оконное закулисье

О сайте

Любой человек, решивший сделать ремонт в квартире или доме, неминуемо сталкивается с проблемами выбора. Покупателю, который впервые задумался об установке новых окон, очень сложно бывает найти наиболее приемлемый вариант из всего многообразия продукции, которое предлагают сегодня Московские компании. Далее.

Microsoft VBScript runtime error '800a0006'

Overflow: 'cint'

/trustlink.asp, line 26

Наш опрос

Вы посетили наш сайт, т.к.

планируете поменять окна
являетесь профессионалом оконного рынка
просто так

Секрет второй – корпоративные сайты

Последнее время Интернет стал играть роль огромной рекламной площадки, и абсолютное большинство компаний оценили преимущества этого средства массовой информации. Работая 24 часа в сутки, Интернет стал источником подробной и актуальной информации по любому вопросу. По данным маркетинговых исследований, около сорока процентов покупателей ПВХ-окон черпали информацию из Интернета. Диаграмма процентного соотношения источников информации об окнах выглядит следующим образом:

Оговоримся, что эти цифры справедливы только для Москвы. (Наверно и в Санкт-Петербурге картина будет такая же.) Включая две российские столицы, Интернет-аудитория нашей страны составляет, по разным оценкам, от 4,5 до 9 млн. человек.

В графу «другое» попали реклама на телевидении и радио, наружная реклама, почтовая рассылка и прочие.

Понимая важность рекламы в Интернете, многие компании создали не один корпоративный сайт, а несколько Интернет-проектов, справедливо полагая, что это увеличивает вероятность их попадания в поле зрения поисковых систем, а значит и потенциальных заказчиков.

Например, компании «Евроокна», кроме eurookna.ru, принадлежат также сайты и studiaokon.ru, и euro44.ru. А компании «Московские окна», кроме mosokna.ru, принадлежат веб-ресурсы oknashop.ru и oknadvor.ru. Несколько сетевых ресурсов имеют компании «Симплекс» (simplexgroup.ru, plastic-okna.ru,simplex-online.ru и др.), «Фабрика окон» и многие, многие другие.

Но, наряду с этим, на просторах интенет-сети попадаются сайты фирм-двойников, которые просто используют уже раскрученные бренды и хорошую репутацию известных компаний. Будьте осторожны: сайт с названием evrookna.com(!), ни какого отношения к «Евроокнам» не имеет, также как и сайты mosokna.org(!) и okna-moscow.ru(!) ни каким образом не относятся к компании «Московские окна».

Всегда внимательно изучайте, сравнивайте и анализируйте информацию, представленную на страницах сайтов этого необъятного пространства с названием Интернет.

26.03.2006

Наверх

© Pro-okna, 2005
E-mail: mail@pro-okna.ru