Интересная и полезная информация об окнах, особенности оконных конструкций из ПВХ, алюминия и дерева, аксессуары, технологии изготовления и монтажа, рекомендации по эксплуатации для потребителей, новости рынка светопрозрачных конструкций.

Справочная служба
mail@pro-okna.ru

карта сайта

Оконное закулисье

О сайте

Любой человек, решивший сделать ремонт в квартире или доме, неминуемо сталкивается с проблемами выбора. Покупателю, который впервые задумался об установке новых окон, очень сложно бывает найти наиболее приемлемый вариант из всего многообразия продукции, которое предлагают сегодня Московские компании. Далее.

Microsoft VBScript runtime error '800a0006'

Overflow: 'cint'

/trustlink.asp, line 26

Наш опрос

Вы посетили наш сайт, т.к.

планируете поменять окна
являетесь профессионалом оконного рынка
просто так

Секрет восьмой – реклама в печати.

Господа, а где креатив? Например, креатив в рекламе пластиковых окон? Креатив – это новая идея, творческий подход к решению, процесс созидания чего-то нового. Несколько лет назад со всех рекламных картинок на нас смотрели улыбающиеся окна и домики всех размеров, радостные деревца за окошком или счастливые семьи на фоне белых окон, а сейчас, видимо, дружно решили, что не до лирики.

Чем привлечь покупателей? Скидками!


И что должны выбрать покупатели? «Выгодные цены» или «лучшая цена на окна ПВХ»? «Ниже цен нет» или «Сезонная акция! Супер цены! Ниже цен нет!»

Какое разнообразие!

А еще можно привлечь заказчика бесплатными услугами, выгодными условиями и подарками.


Все одинаково: в подарок сетки и термометры; кредит, рассрочка 0%; бесплатно замер, доставка. На одном объявлении даже написано: «бесплатно - консультация». Действительно, «аттракцион неслыханной щедрости»!

А еще много разнообразных, очень маленьких окошек с непонятными суммами в разных валютах.


Ну, и почти в каждой рекламке «о нас»


Читаем и сравниваем: «Семь лет безупречной работы» или «9 лет успешной работы»? Что выбрать: «Нам 10 лет», «Десять лет на рынке» или «Десять лет на оконном рынке»? А, конечно, лучше «Мы делаем окна 11 лет»! Или такие варианты: «Работаем с 1992 года», «с 1994 года», «Производство окон ПВХ с 1996 года», «Производитель с 1997 года», «На оконном рынке с 2001 года». Что скрывается за этими сроками и датами? Многочисленные благодарности или бесконечные нарекания? Вряд ли мы поймем это по небольшим газетным объявлениям, удивительно похожими друг на друга.

Ежемесячно оконные компании тратят на рекламу огромные деньги. Интересно, эффективно ли работают такие одинаковые рекламные модули.

Октябрь 2006

Наверх

© Pro-okna, 2005
E-mail: mail@pro-okna.ru