Интересная и полезная информация об окнах, особенности оконных конструкций из ПВХ, алюминия и дерева, аксессуары, технологии изготовления и монтажа, рекомендации по эксплуатации для потребителей, новости рынка светопрозрачных конструкций.

Справочная служба
mail@pro-okna.ru

карта сайта

Новости

О сайте

Любой человек, решивший сделать ремонт в квартире или доме, неминуемо сталкивается с проблемами выбора. Покупателю, который впервые задумался об установке новых окон, очень сложно бывает найти наиболее приемлемый вариант из всего многообразия продукции, которое предлагают сегодня Московские компании. Далее.

Microsoft VBScript runtime error '800a0006'

Overflow: 'cint'

/trustlink.asp, line 26

Наш опрос

Вы посетили наш сайт, т.к.

планируете поменять окна
являетесь профессионалом оконного рынка
просто так

Подготовка к зимнему сезону

Современные материалы, специальные технологии позволяют устанавливать пластиковые окна не только в теплое время года, но и зимой. В зимний период оконные компании предлагают своим покупателям дополнительные подарки и скидки, которые стимулируют спрос на окна. Проводятся рекламные кампании, объясняющие, почему устанавливать окна зимой не только выгодно, но и безопасно. Например, в настоящее время компания «Евроокна» на радио проводит большую рекламную кампанию, где покупателям разъясняется, что оконный проем во время монтажа открыт только 20 минут, и это не может вызвать резкую перемену температуры в квартире.

В некоторых компаниях подготовка к зиме начинается уже летом. Например, компания «Московские окна» распространяет дисконтные карты со скидками на покупку окон зимой и указанием периода проведения рекламной акции.

В итоге каждый потребитель решает сам что выгоднее - установить окна сейчас, используя зимние скидки или жить до весны с заклеенными окнами, а потом заняться ремонтом, не претендуя на экономию денежных средств. Опрос населения Москвы, проведенный маркетинговым центром О.К.Н.А. Маркетинг показал, что число потенциальных покупателей, готовых установить окна зимой, значительно увеличилось.

Результат от рекламных и PR-акций очевиден – сезонность на оконном рынке становится менее ощутимой, а спрос стабильным и постоянным.

По материалам сайта www.oknamar.ru.

Наверх

© Pro-okna, 2005
E-mail: mail@pro-okna.ru